Урок
«E-mail маркетинг как инструмент продаж»
Типы email-рассылок
Время на просмотр: 22 минуты
Контент-стратегия и маркетинговые петли
Время на просмотр: 23 минуты
Тексты для рассылки
Время на просмотр: 1 час 24 минуты
Задание
1. Подпишитесь на 5 рассылок. Если у вас уже есть тема, пусть это будут письма конкурентов. Если нет, выберите рассылки из нашего списка референсов. Для каждой рассылки можно создать папку или ярлык в почте. Следите за цепочкой, анализируйте.

2. Выберите тему для своей рассылки. Если у вас уже есть идеи или задачи – отлично. Если нет, возьмите учебную «болванку»:
  • интернет-магазин эко-игрушек для детей
  • услуги стилиста в Москве
  • 4-недельный курс развития памяти для взрослых

Пропишите концепцию: миссию рассылки, задачи, как часто будут приходить письма, от чьего имени.

Задание со звездочкой:
Пропишите контент-план на 2-3 месяца. Составьте свою маркетинговую петлю под продажи. Подумайте, кто тот человек, который будет получать ваши письма. Как использовать ваши знания о воронке, чтобы сделать касания в почте максимально эффективными.

3. Напишите самое главное – приветственное письмо. В нем может быть:
  • благодарность за подписку, доверие (обязательно)
  • что ждет читателя дальше
  • первая польза
  • анкета (чтобы сегментировать, чтобы слать релевантные письма – 3-4 вопроса, которые решают эту задачу)
  • рекомендация добавить в адресную книгу с инструкцией
Made on
Tilda