Урок
«Покупательское мышление. Триггеры»
Как устроен мозг и зачем это знать копирайтеру
Время на просмотр: 42 минуты
Почему люди покупают. триггеры продаж
Время на просмотр: 43 минуты
Задание
Домашнее задание состоит из двух частей.
Это два разных инструмента, два подхода. Выполняй поочереди, в любой последовательности. Пересекаться по темам они не обязаны!

Часть первая
Выбери любой предмет или услугу. Это может быть что угодно: от ремонта балконов до услуг копирайтера. Если не придумывается, выбирай:
– деревянные домики для детей
– йога-тур в Сочи
– слингобусы

Возьми лист А4 и раздели его на три части: рептилия, млекопитающее, менеджер.
Сверху напиши товар или услугу, которую выбираешь.
Перечисли способы, как можно воздействовать на каждую часть мозга, описывая этот товар или услугу.
Дополнительно: Поищи боли аудитории, используя предложенный алгоритм.

Ресурсы, о которых упоминается в уроке:
Яндекс. Подбор слов https://wordstat.yandex.ru/
Google Trends https://trends.google.ru
Яндекс. Знатоки https://yandex.ru/znatoki/
Фламп https://flamp.ru
SmmBox https://smmbox.com/
SEMRush https://ru.semrush.com/


Часть вторая
Сохрани себе табличку с триггерами. Возьми вот этот шаблон и сохрани его со своим именем: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Yk46MYcTtIaRJakb3aUsdO94n8GoKQuGz7-g-KqZEZg/edit#gid=0

Возьми тот же продукт или ту же услугу, с которыми ты работал(а) в первой части.
На каждый триггер выпиши 8-9 примеров (можно больше)
Это не просто – мозг захочет остановиться на 2-3 вариантах. Но мы помним: задача сейчас – не правильный ответ найти, а приучить мозг искать варианты.

В добрый путь и пусть мозги поработают на славу!
Made on
Tilda