Кто все эти люди?
Разберитесь с целевой аудиторией
и только потом пишите
Запись вебинара
(ДОСТУП НА 1 МЕСЯЦ)
О вебинаре
Все говорят: «Изучи целевую аудиторию». Ну, отлично. А что именно делать-то? Зачем нам возраст и пол читателей? Куда приложить знания о семейном положении? Мы все одинаковые или мы все разные? Так надо рисовать портрет или нет? Приходите на вебинар, будем разбираться. Соединим маркетинг и ТРИЗ, вручим инструкцию – пазл сложится.
Кому будет полезен вебинар
Копирайтерам
Поймете, как изучать аудиторию и целиться в потребности. Тексты будут работать лучше. Это заметят клиенты.
Предпринимателям
Разберетесь, как ваш продукт может решить задачи целевой аудитории. Ясность и фокус помогут с продажами.
Блогерам
Узнаете, что нужно «вашим людям», подумаете, как вы можете это дать. С новыми знаниями пойдете развивать блог.
Вебинар ведут авторы проекта Pomozguem Оля Катулкина и Юлия Балдина
Оля Катулкина13 лет работает с текстами. Среди заказчиков: PepsiCo, Claas, Heineken. Была главредом краевых радиостанций ROKS FM (Краснодар) и Вести FM Кубань, шеф-редактором, руководителем пресс-центра, PR-специалистом. Сертифицированный ТРИЗ-педагог.

Юлия Балдина более 10 лет управляет офлайн- и онлайн-командами (Вымпелком, Центр Финансовых Технологий, Золотая Корона, Академия текста Анны Баганаевой). Маркетолог, сама себе заказчик и копирайтер.

Вместе - создатели онлайн-курсов о контенте: для копирайтеров, предпринимателей, блогеров. Соединили тексты, маркетинг, ТРИЗ и коммуникации.
Что разберем на вебинаре
Зачем изучать целевую аудиторию?
Посмотрим, может, это вообще лишнее. Очередной заговор маркетологов.
Что именно надо знать о ней?
Ан-нет, видимо, не лишнее. Но какой тогда смысл от этих «портретов»: Ольга, 25-35, с двумя детьми и работой в найме?
Одинаковые мы или разные?
Нас кое-что объединяет, и это все-таки мозг. Но есть отличия, о которых многие не догадываются. Разберем их. А главное - посмотрим, как это использовать, когда пишешь тексты.
Как тут поможет ТРИЗ?
ТРИЗ – это творческое решение изобретательских задач. Понять, что делать со знанием об аудитории – задача. И нам предстоит решить ее одними только текстами. Поэтому ТРИЗ явно не помешает.
Что со всем этим делать?
После вебинара вы получите чек-лист. Чтобы ничего не забыть и сразу применить знания.
Если есть вопросы, напишите нам
support@pomozguem.info

ИП Медведева Ольга Вячеславовна
ИНН:231518650043
ОГРНИП: 319237500314916
Made on
Tilda